Существуют ли конкретные способы, с помощью которых учителя могут способствовать формированию антирасистских взглядов?

В значительной степени эта моральная цель не учитывается при преподавании истории. Я думаю, что людям нужно рассказать о фактах рабства, фактах расовой сегрегации, фактах соучастия правительства в расовой сегрегации, фактах борьбы за равенство. Но этого недостаточно.
https://qpotok.ru/istoriya/bog-tonatiu
Я думаю, что студентов нужно эмоционально заинтересовать вопросом равенства. Они должны попытаться почувствовать, каково это - быть рабом, быть запертым на невольничьих кораблях, быть разлученным со своей семьей. Романы, поэмы, автобиографии, мемуары, воспоминания бывших рабов, письма, которые писали рабы, труды Фредерика Дугласа -  я думаю, что с ними нужно знакомить как можно больше. Студенты должны сами заучивать слова людей, чувствовать их гнев, их возмущение.

В целом, я не думаю, что литература в истории использовалась в достаточной степени. Люди должны прочитать "Черного мальчика" Ричарда Райта; они должны прочитать стихи графа Каллена; они должны прочитать романы Элис Уокер, стихи Лэнгстона Хьюза, "Изюминку на солнце" Лоррейн Хэнсбери." Эти произведения оказывают эмоциональное воздействие, которого нельзя обнаружить при обычном изложении истории.

Особенно важно, чтобы студенты узнали об отношении правительства Соединенных Штатов к рабству и расовой принадлежности.

Очень легко прийти к мнению, что рабство и расовая сегрегация были проблемой Юга. Федеральное правительство очень часто освобождается от ответственности за проблему и представляется как доброжелательная сила, помогающая чернокожим людям на пути к равенству. В наше время студентам рассказывают, как Эйзенхауэр отправил свои войска в Литл-Рок, штат Арканзас, а Кеннеди отправил войска в Оксфорд, штат Миссури, и Конгресс принял законы о гражданских правах.
https://qpotok.ru/istoriya/centeotl-i-cikomekoatl
Тем не менее, федеральное правительство очень часто является препятствием для решения расовых проблем, и когда оно вступает, оно занимает последнее место в картине. Авраам Линкольн был не инициатором движения против рабства, а последователем движения, которое развивалось в течение 30 лет к тому времени, когда он стал президентом в 1861 году; именно движение против рабства было главной силой, создавшей атмосферу, в которой произошла эмансипация после Гражданской войны. И именно президент, Конгресс и Верховный суд проигнорировали 13-ю, 14-ю и 15-ю поправки после того, как они были приняты. В 1960-х годах лидерами и инициаторами движения за расовое равенство были не Джонсон и Кеннеди, а чернокожие люди.